31.03.2025

Как создать эффективную рекламную вывеску: что следует знать?

Реклама должна быть яркой, привлечь внимание клиента и разжечь интерес к вашим услугам. В таком случае лучше довериться профессионалам своего дела, которые помогут с выбором дизайна или же воплотят самые смелые идеи в ...

Реклама должна быть яркой, привлечь внимание клиента и разжечь интерес к вашим услугам. В таком случае лучше довериться профессионалам своего дела, которые помогут с выбором дизайна или же воплотят самые смелые идеи в реальность.

Типы рекламных вывесок и их особенности 

Любое заведение всегда хочет отличаться и быть эксклюзивным. Разный интерьер, свой шарм для привлечения клиентов, акции. То же самое касается и вывески. С ее помощью можно удачно выделиться на фоне конкурентов. Вывеска – это рекламный элемент, который располагается снаружи или внутри здания для привлечения внимания посетителей. Нужно разобраться, какие бывают таблички и что лучше сработает на клиента. 

Наружные вывески могут быть разного размера и формы, с подсветкой или без, располагаться на входе или недалеко от заведения, предлагая посетить его. Сюда можно отнести рекламу такого типа, как:

  • световые короба на входе;
  • объемные буквы;
  • обычные таблички или указатели;
  • двухсторонние консоли с подсветкой или без.

Интерьерная реклама может украсить ресепшен, стену при входе, может быть сделана в виде фотозоны в кафе или ресторане. Лаконичное изготовление вывески для кафе компанией RG Region также хорошо сработает на привлечение клиентов в ваше заведение.

Профессионалы в рекламном агентстве помогут определиться со стилем рекламного щита, шрифтом и материалом, что подойдет по стоимости для изготовления именно такой вывески, которая будет помогать в развитии бизнеса и приводить все новые потоки клиентов.

как выбрать материалы для рекламной вывески?

Как выбрать материалы для рекламной вывески? 

Прежде чем выбирать материал для самой вывески стоит учитывать следующие факторы. 

  1. Погода. Как часто идут дожди или бывает сильный ветер в месте, которое предназначено для вашей рекламы. А может нужно обратить внимание на еще какие-нибудь погодные условия, которые могут повредить вашу вывеску.
  2. Ремонт. Часто таблички после повреждений не подлежат ремонту, только полной замене, учитывайте это при выборе.
  3. Обслуживание и чистка являются неотъемлемой частью любой вывески. Стоит отдать предпочтение материалу, который легко очистится от любых загрязнений.
  4. Стоимость. Исходя из всего вышесказанного, каждый материал отличается по стоимости. У каждого свои свойства и срок службы, и от этого, конечно же, зависит и цена.

Теперь следует ознакомиться с распространенными видами материалов для изготовления вывесок, ведь нужно определиться, где будет находиться баннер, на какой бюджет рассчитаны траты и, главное – какого результата хочется.

  1. Пластик – хороший вариант для изготовления объемных букв, простой в уходе и стойкий к повреждениям.
  2. Алюминиевый композит используется как основа для объемных реклам.
  3. Оргстекло или акрил для изготовления лайтбоксов.
  4. Неон для эффектных надписей.

С качественным изготовлением рекламной вывески на заказ помогут специалисты компании RG Region. 

тренды в дизайне рекламных вывесок

Тренды в дизайне рекламных вывесок 

Мода вносит свои коррективы в любое направление в жизни. Не обходит стороной и рекламные вывески. Стоит шагать в ногу со временем, чтобы впечатлить клиента и убедить его отдать предпочтение именно вашему заведению.

Некоторые виды рекламы могут устареть, поэтому проанализируйте вывески, которые покоряют сердца клиентов и находятся на пике.

  1. Объемные буквы эффективны для привлечения внимания, ибо читабельны под любым углом, а если снабдить их подсветкой, то они будут круглосуточно работать на привлечение внимания. 3D технологии способны заинтересовать потребителя, особенно если они динамичны.
  2. Крышная конструкция привлечет внимание своим дизайном, объемом и размерами.
  3. Реклама из неона, свечение которой обращает на себя внимание издалека своей яркостью и сочностью.
  4. Бегущая строка может использоваться как основной вид рекламы, так и в виде дополнительной информационной вывески.
  5. LED-экран используется как внутри помещения, так и снаружи. На нем можно изобразить информацию любой сложности и вида: от графики до текстовой рекламы.

Пришло время удивлять, технологии стали доступнее, поэтому не стоит прятать голову в песок, будьте смелее при выборе рекламы, пускай она работает на принесение бизнесу головокружительной прибыли.

Как улучшить существующую рекламную вывеску?

Если вы стали замечать, что ваше детище утратило былую славу, клиентов стало порядком меньше или рядом стали появляться новые заведения с яркими вывесками, то, может, стоит что-то поменять, обновить существующую витрину, освежив ее внешний вид или придумать новый дизайн. Сохранение баланса между внешним видом, гармонирующим с окружающей средой, и эффективным привлечением внимания даст хорошие результаты.

К примеру, для обновления вывески салона красоты можете обратиться в компанию RG Region. Там смогут добавить несколько свежих элементов, которые дополнят основной посыл и дадут больше информации о предоставляемых услугах.

Ошибки, которые нужно избегать при создании рекламной вывески

Любая деталь в дизайне вывески очень важна. Иногда клиенты при заказе новой рекламы не уделяют должного внимания таким элементам. Не считают важным выбор цвета или шрифта, хотя такие детали могут испортить весь внешний вид и не донести клиентам то, что вы хотите им рассказать.

Нечитаемый шрифт. Иногда красиво смотрящийся шрифт на визитной карточке совсем неинформативно смотрится на вывеске кафе.

Неправильный подбор цвета. Особенно если это неоновая табличка, то нужно обратить внимание на вид издалека, чтобы название не сливалось в одно нечитаемое пятно.

Caps Lock не всегда работает на вас. Визуальные тесты доказывают, что сочетание букв верхнего и нижнего регистра более читаемы с большого расстояния.

Каждая реклама должна работать на информативное оповещение клиента о предоставляемой услуге.